28.12.2023
Центр защиты информации

График работы технической поддержки и коммерческого департамента в период праздников 2024

Уважаемые партнёры и заказчики!

Ниже приведены графики работы службы технической поддержки ЦЗИ ООО «Конфидент» и коммерческого департамента ООО «Конфидент-Дистрибуция» в предновогодние дни и праздники.

 

График работы службы технической поддержки ЦЗИ «Конфидент»

Пакет «Расширенный»:

  • 31 декабря и 1 января обращения принимаются в автоматическом режиме только через электронную почту или личный кабинет;
  • с 02.01.2024 по 08.01.2024 — оказание технической поддержки в режиме 24/7 по всем доступным каналам связи в соответствии с регламентом.

Пакет «Основной»:

  • 30, 31 декабря и 1 января обращения принимаются в автоматическом режиме только через электронную почту или личный кабинет;
  • с 02.01.2024 по 08.01.2024 — только регистрация заявок по телефону, в автоматическом режиме через личный кабинет или электронную почту. Зарегистрированные заявки будут обработаны в первый рабочий день — 09.01.2024.

Обратите внимание: в период с 02.01.2024 по 08.01.2024 для технической поддержки в телефонном режиме необходимо выбрать соответствующий пункт голосового меню (в тональном режиме набрать 2).

 

График работы коммерческого департамента ООО «Конфидент-Дистрибуция»

  • 29.12.2023 — с 9-00 до 18-00 по мск;
  • с 30.12.2023 по­ 08.01.2024 — нерабочие праздничные дни.

Запросы, которые придут на электронную почту коммерческого департамента в период нерабочих праздничных дней, будут обработаны в первый рабочий день — 09.01.2024.