14.05.2019
Центр защиты информации

САЙТ DALLASLOCK.RU СТАЛ УДОБНЕЕ: ПОЯВИЛАСЬ БАЗА ЗНАНИЙ ПО ПРОДУКТАМ

Для чего нужна База знаний?

База знаний — это раздел, в котором вы сможете найти ответы на самые часто задаваемые вопросы пользователей, а также познакомиться с технической документацией по каждому конкретному продукту линейки Dallas Lock. Мы постоянно пополняем Базу знаний как силами технических специалистов, так и за счёт предложений пользователей. Если у вас есть вопрос по какому-либо продукту из линейки Dallas Lock, зайдите в Базу знаний — скорее всего, в ней есть нужный ответ.

Вопросы по каким продуктам можно найти в Базе знаний?

  • СЗИ ВИ Dallas Lock
  • Dallas Lock 8.0 редакций «K» и «С»
  • Dallas Lock Linux
  • СДЗ Dallas Lock
  • Сервер безопасности Dallas Lock
  • Менеджер серверов безопасности Dallas Lock
  • Сервер лицензий Dallas Lock

Где найти и как воспользоваться Базой знаний?

Перейти на главную страницу Базы знаний можно из меню «Продукты», выбрав в выпадающем списке Базу знаний. Также она интегрирована во вкладках «Документация/База знаний» на странице каждого продукта линейки Dallas Lock.

Что, если нужного вопроса не нашлось?

Вы можете задать свой собственный вопрос. Для этого перейдите на любую страницу Базы знаний. В самом низу будет кнопка, предлагающая задать свой вопрос. После обработки наши специалисты пополнят Базу знаний.

Если вопрос срочный, обратитесь в службу поддержки, нажав на кнопку «Получить консультацию».

Оценка статей. На что это влияет?

Каждую статью с ответом можно оценить, нажав на «Да» или «Нет» под вопросом «Полезна ли была данная статья?». Если вы считаете, что она полезна, просто нажмите «Да». Если нет, напишите, в чём именно проблема и как мы можем улучшить эту статью.

Все ответы фиксируются и влияют на общий рейтинг. Чем больше положительных оценок, тем выше место статьи в выдаче. Чем меньше — тем ниже. Таким образом, самые популярные вопросы и ответы находятся в самом верху и их легко найти.